цу ыдууз ещпуерук ©
конфликтоведениехотя я и была единственным грамотным человеком в классе и умела сносно читать даже тогда, когда все наши будущие отличники и прочие задроты по слогам продирались через сраный "родничок" (и, кажется, ещё какую-то книгу с зайкой на обложке), меня не допускали до сектора русского языка.
у нас класс делился на секторы. был отдел русского языка, отдел природоведения, отдел математики и ещё какой-то, а посередине — большое пространство с партами, где мы в основном и имитировали мозговую деятельность. так вот, можно было назначиться руководителем сектора, то есть поддерживать там порядок, стоять на раздаче наглядных пособий и, в случае русского языка, тетрадок для работ над ошибками. как я уже говорила, умную и скучающую меня в сектор русского языка не взяли, ибо (осторожно, абсурдная причина) почерк у меня был так себе, а лень — ничего себе. природоведение отпадало — это был первый предмет, по которому я получила двойку за невыполнение домашней работы. тогда была пятница, и, клянусь, я ненавидела эти тетрадки с листиками и шишечками на обложках, ненавидела гербарии, ненавидела дневники наблюдений и ненавидела необходимость писать от руки так называемые рефераты, разрисовывать и отдавать г.в., чтобы она опять сказала - а у оли-то, как всегда, оформление хромает, и вообще не позвонить ли мне олиным родителям.
(я вообще ненавидела все эти оформительские работы! как объяснить маме с папой, что у всех нормальных детей блопены и гелевые ручки, когда мама с папой глубоко убеждены, что шести цветов акварели для любой ситуации хватит за глаза? я умудрилась всрать свой набор меняющих цвет фломастеров, а сколько карандашей было сломано, а сколько ручек вытекло. рисовать было нечем, а просить было неловко. да, и как объяснить г.в., что провести две параллельные линии, не истыкав намёточными точками половину листа, я смогу не раньше десятого класса? не говоря уже о том, что рассказывать учительнице всё то, что она уже знает (ящерица отбрасывает хвост, на северном полюсе белый медведь, в антарктиде пингвин), мне всегда казалось слегка абсурдным даже до того, как я поняла смысл этого слова.)
а, и про минимализм г.в. слышать не хотела. работа сдавалась позже срока с криво выведенной тупым карандашом берёзкой в левой части листа. берёзка рисуется очень просто — вы от руки (чтобы линии приобрели характерную кривизну) рисуете равнобедренный треугольник, сумма углов при основании коего будет приблизительно равна 170 градусам, размечаете его как линейку и прикраиваете сверху зелёное облако, которое будет имитировать листву. вверху работы самым уродливым (притом ненамеренно) из своих почерков надо вывести глубокомысленный заголовок типа "весна" (вторая часть заголовка — "...это время, когда просыпается природа" or so — как правило, опускалась, ибо буквы я безбожно растягивала).
во втором классе мне достался матсектор, потому что я наконец научилась вычитать и мне на математике вместо предыдущего "непонятно и потому скучно" стало просто скучно. туда поставили меня и ещё одного мальчика, (у которого
1)оценки были хуже моих
2)проблемы с поведением (регулярные драки, в том числе с классруком, ещё фишка - в середине учебного года он засунул меня головой в мусорное ведро)
3)после девяти классов, когда вправился мозг, внезапно развилась саркома лёгкого. и он умер.),
объяснив это тем, что "будете лучше знать математику!"
тогда я расплакалась и захотела стать филологом всем назло, но кто же знал.
у нас класс делился на секторы. был отдел русского языка, отдел природоведения, отдел математики и ещё какой-то, а посередине — большое пространство с партами, где мы в основном и имитировали мозговую деятельность. так вот, можно было назначиться руководителем сектора, то есть поддерживать там порядок, стоять на раздаче наглядных пособий и, в случае русского языка, тетрадок для работ над ошибками. как я уже говорила, умную и скучающую меня в сектор русского языка не взяли, ибо (осторожно, абсурдная причина) почерк у меня был так себе, а лень — ничего себе. природоведение отпадало — это был первый предмет, по которому я получила двойку за невыполнение домашней работы. тогда была пятница, и, клянусь, я ненавидела эти тетрадки с листиками и шишечками на обложках, ненавидела гербарии, ненавидела дневники наблюдений и ненавидела необходимость писать от руки так называемые рефераты, разрисовывать и отдавать г.в., чтобы она опять сказала - а у оли-то, как всегда, оформление хромает, и вообще не позвонить ли мне олиным родителям.
(я вообще ненавидела все эти оформительские работы! как объяснить маме с папой, что у всех нормальных детей блопены и гелевые ручки, когда мама с папой глубоко убеждены, что шести цветов акварели для любой ситуации хватит за глаза? я умудрилась всрать свой набор меняющих цвет фломастеров, а сколько карандашей было сломано, а сколько ручек вытекло. рисовать было нечем, а просить было неловко. да, и как объяснить г.в., что провести две параллельные линии, не истыкав намёточными точками половину листа, я смогу не раньше десятого класса? не говоря уже о том, что рассказывать учительнице всё то, что она уже знает (ящерица отбрасывает хвост, на северном полюсе белый медведь, в антарктиде пингвин), мне всегда казалось слегка абсурдным даже до того, как я поняла смысл этого слова.)
а, и про минимализм г.в. слышать не хотела. работа сдавалась позже срока с криво выведенной тупым карандашом берёзкой в левой части листа. берёзка рисуется очень просто — вы от руки (чтобы линии приобрели характерную кривизну) рисуете равнобедренный треугольник, сумма углов при основании коего будет приблизительно равна 170 градусам, размечаете его как линейку и прикраиваете сверху зелёное облако, которое будет имитировать листву. вверху работы самым уродливым (притом ненамеренно) из своих почерков надо вывести глубокомысленный заголовок типа "весна" (вторая часть заголовка — "...это время, когда просыпается природа" or so — как правило, опускалась, ибо буквы я безбожно растягивала).
во втором классе мне достался матсектор, потому что я наконец научилась вычитать и мне на математике вместо предыдущего "непонятно и потому скучно" стало просто скучно. туда поставили меня и ещё одного мальчика, (у которого
1)оценки были хуже моих
2)проблемы с поведением (регулярные драки, в том числе с классруком, ещё фишка - в середине учебного года он засунул меня головой в мусорное ведро)
3)после девяти классов, когда вправился мозг, внезапно развилась саркома лёгкого. и он умер.),
объяснив это тем, что "будете лучше знать математику!"
тогда я расплакалась и захотела стать филологом всем назло, но кто же знал.
@темы: автобиография в письмах