цу ыдууз ещпуерук ©
лекция по отечественной истории. на импровизации. отсюда косяки с рифмами, пункиуацией, странность размеров и проч. пожалуй, единственный способ заставить себя конспектировать — но, как видно из структуры текста, получается не очень.
читать много06.11.1836
Екатерина умерла вечером поздно
не сработали её представления о последнем часе
хотела при смерти видеть улыбающихся закалённых
а все тридцать пять часов инсульта впрочем неважно
итоги по екатерине дают соцкультурные вроде
кто кому больше обязан катрина россии / наоборот
россия екатерину конешно прославила больше
у неё даже имени такого не было в общем-то "до"
православная екатерина умирает на родине новой
и считается что она продолжала петрово дело
одну борозду пахали екатерина и пётр
но россию приняла катя а русь принимал петя
россия в 18в приобрела тот географический вид
который мы потеряли в конце двадцатого
никто о княжестве литовском в общем-то не говорит
и мы примыкаем к пруссии с австрией
екатерина не только правила но и управляла
/* что как уверяет лектор как-то её отличает */
заложница интересов дворянства, не по любви -
формировала себе защиту какую-то. хотя не,
скорее опору но несмотря на всё она знала
что она всегда желала добра стране
пока дворяне считали невежество своим правом
непоротые дворяне поколение раз поколение два
какой-то наш философ недавно читал
основная проблема россии авторитарность власти.
в жалованных грамотах дворянству и городам
юридически признан статус свободного человека у кати
и прочие признаки либерализма. общество с тегом "гражданское"
включается в прогрессивных идеек список
россия в веке россия в -- восемнадцатом
мы косим под англию францию дойчленд вполне очевидно.
категория общей пользы самодержавия всеобщего блага
(последнее изобрёл упомянутый ранее пётр)
двадцатые годы 1700х генеральный регламент
касался -- управления в общем страной, вот как
(правосудие общий порядок строительство флота и армии
торговля промышленность прочие клёвые штуки)
/* тут пропущен один абзац моему мозгу нужен паяльник
потому что я не стреляю как это связать */
глас народа с божиим гласом сравял прокопович сцуко
а за ним и татищев тоже про общество начал писать
/* и пожалуйста можно не говорить о михайло
юрьиче ломоносове, куда ни посмотри он там есть */
пуффендорф не знаю кто но фамилия классная
авторитарная власть фиксит программу уни-верситета
/* или ещё как-то так но я не то чтобы понял */
есть истинные сыны отечества, екатерина пишет
и благодаря законам или отсутствию оных
восемнадцатый век отличает авторитарное от деспотизма.
есть государство, но нет отечества, отличает фонвизин.
не стоит путать дворянских обществ с приличными, также
в русское общество входят крестьянство купечество духовенство
крепостные интеллигенты были костяком оной периода Кати
в 30е годы дворянство задротски учит немецкий.
во второй половине века учит французский.
культура-вера как символ семнацтого века,
в восемнадцатом словно оттащены части системы за ручки,
и теперь
и культура
и вера
живут
отдельно.
/* емаё, какой бесполезный предмет. */ культура-вера уходит
на периферию, антицерковные настроения, светские штуки в сердце
российского государства, потеря доверия к богу,
ладно, последнее только для рифмы и вроде неверно.
сакрализация личности, прости, монарха, и до сих пор
президенты, секретари ЦК и остальные премьеры.
как культура одного века переходит в культуру другого века,
да спасибо возможности создания культа, замеченной ещё в 19м,
бердяев пишет такое про восемнадцатый.
век спустя идеи нашего просвещения это главный фактор
нашего цивилизирования в рамках нашего православия.
национальное государство нельзя приравнять к империи
по причине этнической и возлеразмерной, и наверняка оргнизации власти.
мессианские установки формируются в 15-16м веке
панславизм добро пожаловать в наш девятнадцатый
а точнее его идеи. культура светская
считается, говорит лектор, интеллектуальной лабораторией
своих идей нет, проинтерпретируй чужие идеи,
благодари крепостного за то, что есть что в них переработать.
балет формируется как крепостной хотя формируется за границей
д-не реализуют своё меценатство. петербургова роль
в формировании мировоззрения, светские праздники в неостолице
снова спасибо петру за календари и балы и проч., и проч.
(балы с 16.02.1699
вводит в моду елизавета.
а проводились петровские ассамблеи
по-моему 2 по-моему 3 раза в неделю.
туда приходят дворяне чиновники и канцелярские
остальные остаются дома пить чай с баранками
ну да не считая купцов и корабельных ребят)
к военным победам светский привяжется календарь,
маскарады гуляния лишь не забудь что мы сделали швецию
(27 июня мы отмочили в районе полтавы
мы похоронены где-то под нарвой)
и прочие нынешним алкоголикам откровения.
/* будет выговор. я не знаю, говорить ли родителям, не надо ли. */
двадцать пятого июля короновали петю.
пётр заводит кунсткамеру
пётр заводит общественные библиотеки
первая книга гражданским шрифтом - пособие по геометрии
и землемерию.
лотман отсовокупляет сознательное от бессознательного.
культура духовного идёт скорей от второго.
от оставшегося происходит культура светского.
светские штуки выплеснулись в регионы в шестидесятые или семидесятые,
и во всём виноваты визиты в гости,
после которых кто-то начал читать книги,
а кто-то, кому тяжело и не может больше,
читает журналы читает газеты или
становится карамзиным и сам выпускает европы вестник
местное общество подражает столичному обществу
/* из чего можно бы сделать вывод - все мы мерзотно похожи */
в россии резко растёт количество интеллигенции,
а теперь новинка. любители литературы входят в кружки
и наверняка друг о друге пишут смешные стишки
и наверняка изнутри ведут какие-то мелкие войны
/* а потом придёт павел и как запретит сразу всю периодику */
ненавижу историю, правоведение и экономику совершенно искренне
читать много06.11.1836
Екатерина умерла вечером поздно
не сработали её представления о последнем часе
хотела при смерти видеть улыбающихся закалённых
а все тридцать пять часов инсульта впрочем неважно
итоги по екатерине дают соцкультурные вроде
кто кому больше обязан катрина россии / наоборот
россия екатерину конешно прославила больше
у неё даже имени такого не было в общем-то "до"
православная екатерина умирает на родине новой
и считается что она продолжала петрово дело
одну борозду пахали екатерина и пётр
но россию приняла катя а русь принимал петя
россия в 18в приобрела тот географический вид
который мы потеряли в конце двадцатого
никто о княжестве литовском в общем-то не говорит
и мы примыкаем к пруссии с австрией
екатерина не только правила но и управляла
/* что как уверяет лектор как-то её отличает */
заложница интересов дворянства, не по любви -
формировала себе защиту какую-то. хотя не,
скорее опору но несмотря на всё она знала
что она всегда желала добра стране
пока дворяне считали невежество своим правом
непоротые дворяне поколение раз поколение два
какой-то наш философ недавно читал
основная проблема россии авторитарность власти.
в жалованных грамотах дворянству и городам
юридически признан статус свободного человека у кати
и прочие признаки либерализма. общество с тегом "гражданское"
включается в прогрессивных идеек список
россия в веке россия в -- восемнадцатом
мы косим под англию францию дойчленд вполне очевидно.
категория общей пользы самодержавия всеобщего блага
(последнее изобрёл упомянутый ранее пётр)
двадцатые годы 1700х генеральный регламент
касался -- управления в общем страной, вот как
(правосудие общий порядок строительство флота и армии
торговля промышленность прочие клёвые штуки)
/* тут пропущен один абзац моему мозгу нужен паяльник
потому что я не стреляю как это связать */
глас народа с божиим гласом сравял прокопович сцуко
а за ним и татищев тоже про общество начал писать
/* и пожалуйста можно не говорить о михайло
юрьиче ломоносове, куда ни посмотри он там есть */
пуффендорф не знаю кто но фамилия классная
авторитарная власть фиксит программу уни-верситета
/* или ещё как-то так но я не то чтобы понял */
есть истинные сыны отечества, екатерина пишет
и благодаря законам или отсутствию оных
восемнадцатый век отличает авторитарное от деспотизма.
есть государство, но нет отечества, отличает фонвизин.
не стоит путать дворянских обществ с приличными, также
в русское общество входят крестьянство купечество духовенство
крепостные интеллигенты были костяком оной периода Кати
в 30е годы дворянство задротски учит немецкий.
во второй половине века учит французский.
культура-вера как символ семнацтого века,
в восемнадцатом словно оттащены части системы за ручки,
и теперь
и культура
и вера
живут
отдельно.
/* емаё, какой бесполезный предмет. */ культура-вера уходит
на периферию, антицерковные настроения, светские штуки в сердце
российского государства, потеря доверия к богу,
ладно, последнее только для рифмы и вроде неверно.
сакрализация личности, прости, монарха, и до сих пор
президенты, секретари ЦК и остальные премьеры.
как культура одного века переходит в культуру другого века,
да спасибо возможности создания культа, замеченной ещё в 19м,
бердяев пишет такое про восемнадцатый.
век спустя идеи нашего просвещения это главный фактор
нашего цивилизирования в рамках нашего православия.
национальное государство нельзя приравнять к империи
по причине этнической и возлеразмерной, и наверняка оргнизации власти.
мессианские установки формируются в 15-16м веке
панславизм добро пожаловать в наш девятнадцатый
а точнее его идеи. культура светская
считается, говорит лектор, интеллектуальной лабораторией
своих идей нет, проинтерпретируй чужие идеи,
благодари крепостного за то, что есть что в них переработать.
балет формируется как крепостной хотя формируется за границей
д-не реализуют своё меценатство. петербургова роль
в формировании мировоззрения, светские праздники в неостолице
снова спасибо петру за календари и балы и проч., и проч.
(балы с 16.02.1699
вводит в моду елизавета.
а проводились петровские ассамблеи
по-моему 2 по-моему 3 раза в неделю.
туда приходят дворяне чиновники и канцелярские
остальные остаются дома пить чай с баранками
ну да не считая купцов и корабельных ребят)
к военным победам светский привяжется календарь,
маскарады гуляния лишь не забудь что мы сделали швецию
(27 июня мы отмочили в районе полтавы
мы похоронены где-то под нарвой)
и прочие нынешним алкоголикам откровения.
/* будет выговор. я не знаю, говорить ли родителям, не надо ли. */
двадцать пятого июля короновали петю.
пётр заводит кунсткамеру
пётр заводит общественные библиотеки
первая книга гражданским шрифтом - пособие по геометрии
и землемерию.
лотман отсовокупляет сознательное от бессознательного.
культура духовного идёт скорей от второго.
от оставшегося происходит культура светского.
светские штуки выплеснулись в регионы в шестидесятые или семидесятые,
и во всём виноваты визиты в гости,
после которых кто-то начал читать книги,
а кто-то, кому тяжело и не может больше,
читает журналы читает газеты или
становится карамзиным и сам выпускает европы вестник
местное общество подражает столичному обществу
/* из чего можно бы сделать вывод - все мы мерзотно похожи */
в россии резко растёт количество интеллигенции,
а теперь новинка. любители литературы входят в кружки
и наверняка друг о друге пишут смешные стишки
и наверняка изнутри ведут какие-то мелкие войны
/* а потом придёт павел и как запретит сразу всю периодику */
ненавижу историю, правоведение и экономику совершенно искренне

@темы: журфак
на экзамене господин Зуев пытался вытянуть меня на тройку. спросил: какие социальные слои были в России в 18 веке?
"крестьяне...и царь" - тоскливо ответила Пандора.
скайп у нас запрещен, равно как твиттер и фейсбук. я живу в стране победившего социализма...
превращаюсь назад в золушкутупею([email protected]
北京,朝阳区,定福庄东街,1号,114 房间, 100024
Могу латиницей написать, но тогда китайцы не поймут(
на всякий случай, что говорить на почте?
Давай я тебе еще так напишу: Пекин, район Chaoyang, улица Dingfuzhuangdongjie, дом 1, комната 114, индекс 100024
Поздравляю, ты почти востоковед!))